Отказ в регистрации изменений в связи с увеличением уставного капитала

  • Afuzesap

Afuzesap

Автор
осуществляется единоличным исполнительным органом общества или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества. Исполнительные органы общества подотчетны общему собранию участников общества и совету директоров (наблюдательному совету) общества; уставом общества может быть предусмотрено образование ревизионной комиссии (избрание ревизора) общества.

Nynaze

Эксперт
Между ООО "Л." (продавец).Е.Ф. (покупатель) заключен договор купли-продажи 17 АА 0137287 доли в уставном капитале Общества, составляющей 50 (пятьдесят процентов) уставного капитала указанного общества, номинальной стоимостью 5000 (пять тысяч) рублей, удостоверенный нотариусом Кызылского кожуунного (районного) нотариального округа Республики Тыва.Б.М. В регистрирующий орган подано заявление. N 875А с приложением документов для государственной регистрации внесения изменений в сведения о юридическим лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, а именно: перехода доли в уставном капитале в размере. На основании нотариально удостоверенного договора купли-продажи. Решением от N 875А регистрирующий орган отказал в государственной регистрации со ссылкой на отсутствие согласия временного управляющего, выраженного в письменной форме, в соответствии со статьей 64 Федерального закона от N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве (далее - Закон о банкротстве). В решении от N 02-12/5605 по жалобе общества вышестоящий регистрирующий орган указывает на другое основание для отказа - что органы управления не вправе принимать решения о выходе из состава учредителей (участников) должника и ссылается на абзац седьмой пункта 3 статьи 64 Закона о банкротстве. Эту же позицию регистрирующий орган поддержал в ходе судебного спора. Апелляционный суд вслед за судом первой инстанции полагает, что совершение данной сделки (действий) не подпадает под ограничения статьи 64 Закона о банкротстве и доводы регистрирующего органа со ссылкой на абзац седьмой пункта 3 статьи 64 Закона о банкротстве подлежат отклонению.
 

Enipax

Эксперт
Положения пункта 3 статьи 64 Федерального закона от N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве о запрете в период наблюдения органами управления должника принимать решение о выходе из состава участников (учредителей) должника должны рассматриваться только как запрет на выплату действительной стоимости доли. Ограничения, установленные абзацем седьмым пункта 3 статьи 64 Федерального закона от N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве касаются тех случаев, когда в результате принятия органом должника решения у последнего возникает обязанность по выплате денежных средств либо выдаче имущества (например, в качестве действительной. По делу N А69-2787/2016.Е.Ф. Обратился в арбитражный суд с заявлением к Межрайонной инспекции о признании недействительным решения об отказе в государственной регистрации от N 875А. Решением Арбитражного суда Республики Тыва от года заявленные требования удовлетворены. Не согласившись с данным судебным актом, регистрирующий орган обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просил обжалуемое решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. Суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены обжалуемого судебного акта. Определением Арбитражного суда Республики Тыва от по делу N А69-534/2016 в отношении Общества введена процедура банкротства - наблюдение сроком на 2 месяца,. Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на одним из учредителей (участником) Общества является ООО "Л." с размером доли.
 

Imynoje

Эксперт
В силу подпункта "а" пункта 1 статьи. Закона N 129-ФЗ непредставление заявителем определенных указанным Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных указанным Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который. Таким образом, заявитель с целью государственной регистрации юридического лица обязан представить достоверные и полные сведения относительно адреса создаваемой организации. Если в заявлении представлены неполные сведения относительно адреса, то это приравнивается к представлению недостоверных сведений об адресе создаваемой организации, что служит основанием для отказа в государственной регистрации создания юридического лица. С учетом изложенного, заявление содержало недостоверные сведения о месте нахождения юридического лица, не позволяющие однозначно идентифицировать место нахождения единоличного исполнительного органа и не соответствовало установленным требованиям, что является достаточным основанием для вынесения решения об отказе в государственной регистрации в связи с недостоверностью.
 

Lefadu

Эксперт
В соответствии с положениями статей 5. Закона N 129-ФЗ сведения об адресе места нахождения юридического лица вносятся в единый государственный реестр юридических лиц на основании сведений, указанных заявителем. Заявления по форме N Р11001. Обязанность по правильному и полному заполнению заявления возложена на Заявителя. Действующее законодательство не накладывает на налоговый орган обязательств по исправлению документов, поданных физическими и юридическими лицами с неполными, недостающими данными. При таких обстоятельствах содержащиеся в заявлении сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица не могли рассматриваться как полные и достоверные. Установленная законодательством процедура государственной регистрации носит строго формализованный характер, в связи с чем для ее проведения необходимо не только выполнение требований в части предоставления полного пакета документов, но и в части их соответствия по форме и содержанию установленным нормативными актами формам и порядку их заполнения.
 

Ihise

Эксперт
Место нахождения юридического лица имеет существенное юридическое значение. Им определяются место исполнения обязательств, уплаты налогов, подсудность споров. Недостоверность сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица затрагивает экономические интересы неопределенного круга лиц, которые могут вступить в отношения с обществом. Согласно статье 9, закона N 129-ФЗ требования к оформлению документов, представляемых на государственную регистрацию, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, были утверждены приказом Федеральной налоговой службы от N ММВ-7-6/25@. Согласно пункту.3, требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденных Приказом ФНС России от N ММВ-7-6/25 в разделе 2 "Адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического. Между тем, заявителем пункт.1, заявления по форме N Р11001 не заполнен. Довод заявителя о том, что почтовый индекс был указан в дополнительном документе, а именно, в гарантийном письме, и регистрирующий орган мог самостоятельно внести недостающие сведения, является необоснованным. Так, гарантийное письмо не является документом, обязательным для представления на государственную регистрацию при создании юридического лица.
 

Yfaqeb

Эксперт
Подал кассационную жалобу, в которой просил решение и постановление судов первой и апелляционной инстанции отменить. Суд кассационной инстанции не нашел оснований для удовлетворения кассационной жалобы. Как усматривается из материалов, в регистрирующий орган заявителем были представлены документы для государственной регистрации юридического лица при создании. Отказывая в регистрации юридического лица, регистрирующий орган сослался на то обстоятельство, что в представленном на государственную регистрацию. Заявлении по форме N Р11001 не был заполнен пункта.1 раздела 2, а именно: не был указан почтовый индекс. Согласно подпункту "в" пункта 1 статьи. Федерального закона от N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического.
 

Tynuqo

Эксперт
По вопросу оспаривания решений об отказе в государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя. В связи с тем, что в представленном в регистрирующий орган заявлении в нарушение. Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденных приказом ФНС России от N ММВ-7-6/25 не был указан почтовый индекс, суды признали правомерным оспариваемое решение об отказе в государственной регистрации юридического лица. По делу N А40-185135/16.Г.А. (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Инспекции о признании недействительным решения N 236390А от об отказе в государственной регистрации юридического лица. Решением Арбитражного суда города Москвы от года в удовлетворении заявленных требований было отказано. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от года решение суда первой инстанции оставлено без изменения. Не согласившись с указанными судебными актами,.Г.А.