"Врач ""отнял"" несколько лет жизни. Казнить, нельзя помиловать! Как?"

  • Ibahozi

Ibahozi

Автор
В сюжете Лантимос ловко и умело сыграл на чувствах людей взяв на вооружение миф о царе Агамемноне, но уже в современной интерпретации. Миф гласит, что когда-то на охоте царь убил священную лань, принадлежавшую богине Артемиде, за что Агамемнону пришлось заплатить. В итоге измученный царь убил свою родную дочь. Следует ли из этого, что за грехи свои нужно платить? Причем не редко в народе употребляется фраза «За грехи отцов, расплачиваются дети». И в данной картине режиссер указал это все просто шедеврально. Я до сих под впечатлением!

Fajofuc

Эксперт
Весь фильм имеет безумную визуальную составляющую: красивые, статические, медленные и динамичные одноточечные кадры и углы обзора с одной точкой, похожие на стиль и эффект фильмов режиссера Кубрика. Также фильм содержит красивый, напряженный и великолепный музыкальный фон с классической музыкой, знаменитыми симфониями и скрипками. Первые кадры фильма сразу дадут вам понять, с чем вы имеете дело. Максимальный дискомфорт, словно камешек, попавший в обувь. Вам постоянно будет неудобно и вы будете буквально ёрзать от напряжения на месте. Лантимос оставляет финал висеть дамокловым мечом в воздухе над головой. Правильных или неправильных ответов у него нет, ведь всё произошедшее нереально настолько, насколько и жертвоприношение в гостиной собственного дома. 8,5 из 10 02:02 тип рецензии: Общее впечатление: По многочисленным просьбам я все же решила ознакомиться с данным кинофильмом. Не буду описывать вам здесь историю создания ленты и ее истоки, но выделю основу это притча.
 

Biwyz

Эксперт
Внимательный зритель обратит внимание на название фильма и место рождения режиссёра - Грецию и зацепится за миф об Ифигении дочери Агамемнона, которая принесла себя в жертву ради победы отца в походе на Трою. Агамемнон убил священную лань Артемиды на охоте и вызвал её гнев. Та приказала принести царю свою дочь, Ифигению, в жертву, но тот отказался, однако дочь узнала об этом и принесла себя в жертву ради отца. Тем не менее Ифигения была вознесена Артемидой. Игра актёров: развитие персонажей и диалог между ними были невероятными. Николь Кидман, Колин Фаррелл и остальные актеры проделали фантастическую работу, но актер, который украл большую часть сцен и был выдающимся - Барри Кеоган, и я думаю, что он получит номинацию на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. Как и в 'Лобстере все персонажи бесстрастны, искусственны, хладнокровны, монотонны и странны, но с дозой реализма. Обычно в таких ситуациях персонажи будут паниковать, постоянно плакать и кричать, но они этого не делают, поэтому в конце фильма вы получите это ужасающее и шокирующее чувство.
 

Dumic

Эксперт
Людям, готовым потратить чуть больше времени, чем то предусматривает продолжительность фильма, однозначно смотреть! 8 из 10 20:29 тип рецензии: 'Убийство священного оленя' - фильм жанра психологического ужаса, снятый греческим режиссёром Йоргосом Лантимосом, который известен, благодаря фильму 'Лобстер'. Его новая картина - блестяща и должна входить в список лучших фильмов этого года. Многие люди будут считать, что фильм слишком заумный и нудный, но я так не считаю. Да, этот фильм понравится далеко не всем, и на первый взгляд это действительно сложный фильм, но если вы будете смотреть внимательно, вы начнете понимать всю суть фильма. Вот некоторые из причин, почему этот фильм потрясающий:. У фильма интересный сюжет и история. В нем есть все, что нужно психологическому жанру ужасов: постоянное растущее напряжение, интересная история, которая на самом деле имеет смысл, огромные ужасающие, жестокие сцены, связанные с повествованием, философия и мораль за фильмом. В фильме есть символизм, метафора и ссылка к греческой мифологии и некоторым греческим трагедиям.
 

Osocacyz

Эксперт
Коли включили, а если еще и трейлер посмотрели, то и не такое будем смотреть. Беззаботная жизнь обратиться в настоящий кошмар, но должны же быть причины. Два понятия, преследующих и нас и основных действующих лиц на протяжении всей картины. Подарок Мартина(Барри Кеоган) - швейцарский нож намекает нам на то, что выход из этой ситуации будет всего один, хоть и перепробует Колин Фаррелл всё. А слова борца за справедливость только на первый взгляд кажутся отстраненными и не имеющими никакой смысловой связи с, только что происходящим, диалогом, но вот они то как раз и подводят общий знаменатель фильма. О происхождении Мартина нам оставляют додумывать самим. Но при этом оставляя некоторые зацепки: это и миф Еврипида, который затрагивается в фильме, и сцена из его любимого фильма, некоторые позиции оператора(при проявлении силы безжалостного подростка в крайнем случае можно обратиться к постерам картины, ведь они тоже не просто так.
 

Ryhafifo

Эксперт
Многие критики уже назвали эту роль Кидман едва ли не лучшей за последнее десятилетие (они скорее всего просто не видели ее в прошлогоднем фильме 'Лев' Гарта Дэвиса ). Ну и таинственный, как и весь фильм, Колин Фаррелл с его преображениями уже стал неотъемлимым атрибутом фильмов греческого режиссера. На этот раз у него почти православная борода. В общем лента весьма органичная, уникальная, и Йоргос не зря за нее пальмовую ветвь с Каннского фестиваля унес. 7 из 10 22:58 тип рецензии: Открывает фильм сцена не из приятных, а что мы хотели от греческого мастера поставить зрителя в неловкое положение.
 

Ycecomim

Эксперт
Картина поражает своей атмосферой. Таинственный саспенс преследует зрителя повсюду: он закрался в загадочный саунд, он поджидает в холодных тонах цветовой палитры, скрылся в очередном неестественно симметричном кадре. Операторская работа достойна восхищения: снято все с необычайно живописных ракурсов, любой стоп-кадр хоть на выставку. Также стоит обратить внимание на актерские работы. Меня удивляет, как в столь невзрачное для массового зрителя кино Лантимосу удалось переманить голливудских звезд такой величины.
 

Ygarajo

Эксперт
Как может показаться, здесь прослеживается некий сексуальный подтекст, но вскоре выясняется, что виной тому ошибка прошлого, которая преследует Стивена по сей день. Сходство с древнегреческим мифом об Агамемноне и Артемиде, к которому режиссер напрямую отсылает нас через название, пропрослеживается лишь в том, что Стивену предстоит сделать выбор между ужасным и ужасным. И в ответе за это не кто-то из плоти и крови, а злой рок. С ним невозможно договориться, сводить его в кафе, задобрить подарками. Это неотвратимый, линейный процесс, на который нельзя повлиять.
 

Ikanele

Эксперт
К описанию фильма » сортировать: по рейтингу по дате по имени пользователя, лантимос набил руку на таких неспешных лентах, которые мало смотреть, а нужно еще и видеть. Работа своеобразная, необычная, и, если в других ранних работах режиссера мы четко видели возможные альтернативы будущего, то здесь нашему вниманию представлены реалии сурового настоящего. Сценарий повествует нам о семье двух врачей (. Колин Фаррелл и, николь Кидман ). У них большой светлый дом и двое послушных детей. А еще главный герой Стивен проявляет не очень здоровый интерес к подростку Мартину, о чем не знает никто из членов его семьи.