Blockchain – революция в рекламе

Blockchain – революция в рекламе

Технология блокчейн вводит свои платформы для проведения рекламы в ответ на медиа-баны. Социальные сети и поисковые сети, в частности кампания Google, запрещает рекламировать криптовалютные проекты и предоставление выпуска токенов первичного размещения монет – ICO. В ответ на такие запреты разработчики цифровой сети блочных звеньев стремятся внедрить свои службы обмена и предоставления информации.

Официально стало известно, что в июне 2018 года система Google перестанет поддерживать любые проекты, связанные с криптовалютой или ICO. Это говорит о том, что всем огромным компаниям будет перекрыт доступ к одной из самых больших криптовалютных платформ мира.

Информацию о запрете усугубили и данные социальных сетей Facebook, Twitter, негативно настроенных против криптовалюты. В этих системах больше не будет возможности найти потенциальных пользователей криптоденег. Но разработчики многомиллионной сети не расстраиваются, они стремятся обойти эти запреты путем разработки собственных поисковых систем и социальных структур для нужд людей.

Плохо это или хорошо, бабка надвое сказала, - как говорят в народе. Личные неприязни гигантов мировой экономики способствуют выходу интернет-технологий на качественно иной уровень. Платформы на основе Blockchain решат многие проблемы пользователей. К примеру, обеспечить надежную конфиденциальность данных, ликвидировать ботов, снизить риск блокировки рекламы и намного снизить неэффективность оценки рекламных компаний. 


Федорова Анна, специально для miningoff

По материалам: cointelegraph.com

27.04.2018 / 09:24