Оценка ICO проекта

Как оценивать ICO

Криптовалютный рынок универсален. После успеха ICO "Ethereum" многие компании и стартапы последовали по стопам ETH и начали организовывать собственные кампании. Некоторые из них достигли впечатляющего успеха. Однако некоторые ICO не принесли успеха своим создателям, потому что они оказались мошенничеством и кражей денег инвесторов. Как же тогда можно отличать первичные приложения монет, которые имеют большой потенциал от тех, которые могут принести ущерб инвесторам? Ниже представлены основные критерии, по которым необходимо оценивать проекты ICO.

Чтобы понять суть нового ICO, зайдите на веб-сайт проекта и познакомьтесь с основным документом, после прочтения которого вы должны суметь ответить на вопрос «что делает компания?». Для этого вам необходимо ответить для себя на следующие вопросы:

  1. Каково предложение о стоимости проекта?
  2. Отвечают ли администраторы на вопросы?
  3. Существуют ли какие-либо статьи на криптографических сайтах или основных информационных страницах данного проекта?
  4. Имеет ли компания какую-либо централизованную или децентрализованную конкуренцию?

Посмотрите на дорожную карту проекта, из которой вы узнаете, когда запланированы обновления проекта. Если, например, следующее событие в дорожной карте запланировано на следующий год, весьма вероятно, что цена ICO к тому времени будет снижаться. И наоборот, если серия хороших новостей появится сразу после запуска ICO, это веская причина для увеличения инвестиций.

Если у вас есть правильные знания, а проект имеет открытый исходный код, стоит взглянуть и оценить его уровень продвижения и уникальность. Также обратите внимание на то, нужно ли децентрализовать этот продукт? Возможно, пользователи вполне удовлетворены текущими решениями и не будет спроса на децентрализованное решение той же проблемы.

Функциональность жетонов

Оценивая проект, вам также необходимо понять, для чего будут использоваться токены? Это очень важный момент, потому что от него зависит, есть ли у жетонов шанс расти в цене. Токены могут использоваться для выполнения транзакций или выполнения других функций внутри платформы. Следственно, чем больше спрос на услуги нового ICO, тем больше должно быть значение токенов. Компания может распределять часть своих доходов на владельцев жетонов. Обычно токены имеют дополнительную ценность. Это, например, анонимность, очень быстрые переводы или низкие транзакционные издержки. Это некоторые из основных функций криптовалют. Если данная цифровая монета имеет шанс стать широко используемой, то можно ожидать увеличения ее стоимости.

Кто отвечает за проект?

Стоит пересмотреть профили ключевых членов команды в twitter / linkedIn. Также стоит обратить внимание на консультантов / партнеров по ключевым проектам. Хотя стоит иметь в виду, что иногда добавление известных личностей в качестве советников имеет только маркетинговые функции. Узнайте, работала ли команда в течение некоторого времени или она была быстро составлена непосредственно перед запуском ICO. Второй вариант может указывать на то, что ICO служит только для того, чтобы собрать побольше средств.

Угрозы и риски

Подумайте, что может пойти не так, и что влияет на ценность токенов. Также обратите внимание на то, существует ли спрос на продукт / услугу, предлагаемую компанией и можно ли легко заменить или скопировать этот продукт. Чтобы объективно оценить риски и угрозы проекта, найдите ответы на следующие вопросы:

  1. Являются ли ценности, предложенные компанией действительно привлекательными и уникальными для целевой группы?
  2. Будут ли покупатели переключаться на продукты / услуги, предлагаемые проектом?
  3. Действительно ли проект способен преодолеть конкуренцию?
  4. Будут ли другие компании предпочитать сотрудничать с данным ICO, а не с конкурентами?
  5. Какова мотивация для учредителей и сотрудников в разработке проекта?
  6. Представлена ли в документе или на веб-сайте ICO информация об описанной в проекте отрасли и потенциале этого рынка? Или, может быть, в документе указывается, с чем конкретно связан проект и какие ценности он предлагает.
  7. Используют ли разработчики проекта платные объявления или они больше инвестируют в маркетинг или функциональное развитие? Если у ICO слишком много рекламного бюджета, например, в благотворительной или партнерской программе, можно сделать вывод, что создатели проекта хотят получить как можно больше денег.
  8. Будут ли у проекта какие-либо юридические проблемы, связанные со спецификой его деятельности? Нужны ли инвесторам специальные разрешения?
  9. Является ли проект самодостаточным или в значительной степени зависит от одного ключевого поставщика / делового партнера?

Рейтинг: 5 / 5 | Оценок: 1