5 причин, почему запреты на рекламу криптовалют хорошо влияют на отрасль

5 причин, почему запреты на рекламу криптовалют хорошо влияют на отрасль

Недавно Twitter присоединился к Google и Facebook, запретив рекламу, связанную с крипто. Не классифицируя различия между объявлениями, это решение ставит под полный запрет любой рекламы, связанной прямым или косвенным путем с криптовалютой.

В сочетании с развитием давления со стороны банковских систем на развитие криптовалютной отрасли, казалось бы, что цифровые платформы-гиганты загоняют криптовалютную деятельность в тупиковую ситуацию, но в этом есть и ряд позитивных сторон.

1. Это уменьшает эмоциональную предвзятость и заставляет проявлять особую осторожность.
Внезапный рост рынка поднял большую шумиху среди людей, никогда не связывавшихся с инвестированием. Они зачастую поддаются эмоциям, принимая плохие решения в торговле, теряя свои средства, что приводит к увеличению волатильности рынка. Запрет рекламирования в крупных соц. сетях в некоторой степени оградит приток неопытных трейдеров, или как минимум заставит их уделять большую осторожность при выборе способа инвестирования.

2. Запрет поддерживает законную стратегию выхода на рынок.
В то время как запрет не исключает возможности создания криптовалютных компаний, ищущих новые способы получения ресурсов от инвесторов - устранение одного из самых простых и наиболее эффективных методов для охвата аудитории поможет стимулировать законное построение бизнеса и стратегии выхода на рынок.

3. Поощряет регулирование - самоналоженное или внешнее
Несмотря на противоречивое явление, оно может расцениваться как поощрение со стороны регулирующих органов по всему миру, поскольку компании теперь гораздо быстрее предпринимают действия для защиты своих пользователей и потоков доходов. Если взглянуть на список из 17 отраслей, которые Google в настоящее время запрещает рекламой, можно увидеть, что почти все они имеют определенную форму отраслевого регулирования.

4. Переносит ответственность на создателей
Пожалуй, инвесторы целиком и полностью отвечают за собственную оценку продуктов и услуг, в которые они решают инвестировать. Но теперь создатели токенов обязаны взять частичную ответственность, облегчив сомнения инвесторов в их выборе, так как приходится создавать новые пути для рекламирования своего продукта и привлечения новых пользователей.

5. Сравнение структуры с "Диким Западом"
Золотая лихорадка в Калифорнии сделала многих инвесторов богатыми, и базисом, повлиявшим на рост сообщества были именно регулирующие правила и положения, которые помогли проложить путь для гораздо большего воздействия и богатства.

Именно введение запретов маркетинга от Google, Twitter, Facebook и других компаний может помочь структурировать и направить еще молодой рынок в правильное русло, заложив фундамент для большего, более яркого будущего блокчейн-технологии.

Иващенко Дмитрий по материалам financemagnates.com специально для miningoff.ru

(Нет голосов)