Без упоковки гарантия не действует?

  • Axeqimi

Axeqimi

Автор
В законе говорится, что потребитель возвращает товар ненадлежащего качества за счет продавца. Поэтому деньги за покупку должны быть возвращены в полном объеме. В приказе 160 Министерства по антимонопольной политике указаны критерии возвращения некачественного товара: покупатель возвращает продавцу товар целиком, со всеми комплектующими; продавец имеет право проверить комплектацию, в которой продавался товар; покупатель не обязан возвращать упаковку и быстроизнашивающиеся детали, которые могли прийти. Предупреждение, быстроизнашивающиеся детали тоже следует взять с собой в магазин. Если они были выброшены ничего страшного не произойдет. Но чем полнее комплектация товара, тем проще договориться с продавцом о возврате. Как грамотно оформить возврат?

Ahavid

Модератор
Если покупатель будет нервничать, то продавец может придумать массу причин, чтобы не принимать товар обратно и не отдавать заплаченные за него деньги. Внимание, вернуть товар надлежащего качества можно даже при отсутствии чека. Статья 25 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что вместо кассового или товарного чека можно предоставить инструкцию по применению товара, техпаспорт или другие документы, в которых содержатся данные о продавце и дата покупки. Эти документы считаются достаточным доказательством того, что товар действительно куплен у конкретного продавца. Как вернуть без упаковки некачественный товар? Если товар бракованный или имеет низкое качество, то можно запросто вернуть за него деньги. Продавец, который отказывается принять обратно плохой товар из-за отсутствия упаковки, идет против закона. Следует напомнить ему об этом.
 

Liremyqe

Модератор
Чтобы продавец пошел навстречу и согласился принять обратно товар надлежащего качества, должны соблюдаться условия: Товар отсутствует в списке товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Товар не имеет следов использования и выглядит точно так же, как в момент приобретения. С момента приобретения прошло менее 14 дней. У покупателя остался товарный или кассовый чек. Удостоверившись, что все условия соблюдены, можно смело идти в магазин. Покупатель должен держаться спокойно и уверенно, ведь он не сделал ничего плохого.
 

Apaqybol

Модератор
Информация, производитель имеет право специально указать на упаковке, что ее нужно сохранить в случае возврата. Если покупатель не заметил или проигнорировал это предупреждение, то, к сожалению, закон ему не поможет. В целом, законы РФ запрещают возвращать товар без упаковки только в 2 случаях: если на упаковке было написано, что покупатель должен сохранить ее в целости; если упаковка была частью товара, и ее разрушение считается повреждением. В остальных ситуациях покупатель вправе возвращать товар как вообще без упаковки, так и в упаковке с повреждениями. Недовольному продавцу можно указать на закон «О защите прав потребителей». В статье.1 сказано, что продавец не может отказать покупателю в возврате на основании выброшенной упаковки. Это исчерпывающий аргумент, который легко пресекает возможный конфликт. Как вернуть товар надлежащего качества? Практика показывает, что вернуть качественный товар ничуть не сложнее, чем плохой или испорченный.
 

Yjalis

Модератор
Самая популярная отговорка в таких случаях: «У вас нет упаковки, поэтому я ничем не могу помочь». Прав ли продавец, который отвечает отказом на попытку покупателя вернуть товар? В этой статье мы расскажем обо всех тонкостях данного вопроса. Содержание, можно ли вернуть товар без упаковки? Можно, но не всегда. В Федеральном законе «О защите прав потребителей в статье 18, четко сказано, что сохранение упаковки не входит в список обязанностей покупателя. Приказ 160 Министерства антимонопольной политики, принятый еще в 1998 году, говорит о том. Статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что продавец и производитель не имеют права ограничивать покупателя, желающего вернуть товар. Главное чтобы он не был поврежден.
 

Ibegu

Модератор
Почему покупатель хочет вернуть товар продавцу? Во-первых, из-за низкого качества, которое было обнаружено только дома. Во-вторых, из-за поломки в течение гарантийного периода. В-третьих (это часто случается с одеждой товар мог просто не подойти. Вполне весомые причины, не правда ли? К сожалению, продавцы считают иначе. Очень часто они отказываются принимать товар обратно.