Facebook обновил свою рекламную политику, вновь разрешив размещение криптовалютной рекламы. Запрет на промоушн ICO остается в силе. Соответствующее заявление команда Марка Цукерберга опубликовала 26 июня.
Согласно официальному сообщению, компания в течение нескольких месяцев изучала возможности для редакции собственных правил, полностью запрещающих рекламировать проекты, связанные с криптоактивами, с тем, чтобы разрешить демонстрацию некоторых объявлений, отвечающих требованиям безопасности пользователей.
Согласно новому варианту рекламной политики Facebook, с 26 июня социальная сеть возобновила размещение рекламы криптовалютных проектов предварительно одобренных рекламодателей, сохранив запрет на рекламу бинарных опционов и первичного размещения монет.
Новые правила предусматривают подачу заявки потенциальными рекламодателями с указанием сведений о компании и рекламируемом проекте, а также ссылок на все имеющиеся разрешительные лицензии и другие сведения о ведении бизнеса. Учитывая эти ограничения, Facebook признает, что не все компании, претендующие на размещение рекламного материала, смогут это сделать. Компания выразила готовность к дальнейшему усовершенствованию собственных установок в дальнейшем, ориентируясь на отзывы пользователей. Кроме того, Facebook заявил о продолжении изучения блокчейн-технологии, лежащей в основе криптовалют, и возможностей ее применения.
Впервые компания запретила криптовалютную рекламу в январе текущего года, отказавшись демонстрировать товары и услуги, вводящие в заблуждение пользователей. Представители Facebook подчеркивали намеренно широкую первоначальную запретную политику, чтобы иметь возможность выработать эффективные меры для обнаружения и предотвращения взаимодействия с недобросовестными промоутерами.
Ратнер Елена специально для Майнингофф, по материалам: cointelegraph.com